среда, 22 декабря 2010 г.

Две картинки

Иллюстрация для обложки книги Татьяны Корсаковой "Слеза ангела"


Иллюстрация для обложки книги Натальи Калининой "Узор твоих снов"

С этими картинками получилось интересно. Я прочитал сразу несколько книг подряд, потому что предстояло оформить серию, и надо было понимать проект целиком (и к тому же читать интересно, а работать не хочется). И вышло так, что сюжеты для иллюстрации придумались одновременно. Обычно я, пока не закончу рисовать одну картинку, за другую не принимаюсь. Был у меня в жизни такой печальный опыт, когда разом начал десять и ни одной так и не доделал. Но на этот раз рискнул, начал работать параллельно. Как только глаз уставал от одной, переключался на вторую. В результате картинки получились похожими по атмосфере, что  правильно, на мой взгляд, для книг одной серии. Хороший был бы способ рисовать оформление для всего проекта. Но, думаю, больше двух одновременно рисовать просто невозможно, потому что довольно сложно удерживать в одной моей голове сразу несколько сюжетов.

1 комментарий:

  1. Обожаю работы, в которых изображаются сны и грезы. Прогулки по миру Нави.

    ОтветитьУдалить