четверг, 26 августа 2010 г.

Ангельские байки

Ходят слухи, что вампиры выходят из моды и теперь королями девичьих грез будут ангелы. Можно сказать, что и я слегка приложил руку к этому грандиозному культурному перевороту, сделав обложку для нового фантастического романа Константина Аврилова "Я, Ангел".

Я был очень рад, что издатели придумали именно такой сюжет для обложки. Во-первых, потому что я давно хотел сделать 3D модель мотоцикла, а во-вторых потому что сделать такую картинку более или менее реалистично намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.  А я люблю небанальные задачи.



Чтобы все получилось, как следует, нужно было решить несколько основных проблем: с крыльями, которые должны были выглядеть убедительно, с лицом героя, напоминающим актера Бреда Пита и, наконец, мотоциклом, отражающим от своих хромированных частей пол мира на 359 градусов. Последнее особенно важно, так как полностью исключало возможность фотомонтажа, потому что все в сцене (и среда и персонаж) должно отражаться от поверхности мотоцикла.



Пришлось мне повозиться! Для моделирования мотоцикла (фантастическая модель нигде в природе не встречающаяся, гибрид из 5 существующих ) и финального рендера  я использовал возможности программы MODO. Голову персонажу лепил в программе Z-brush. Части тела позаимствовал у своего друга Саши Черного, крылья рисовал вручную, а в бензобаке и выхлопной трубе отражается вечный боец невидимого фронта - позерный бобок, тени отбрасывает тоже он. Плюс ко всему упорная постобработка в Photoshop.

Я думаю, что выбрал наиболее оптимальный способ решения всех поставленных задач. Фотосессия с настоящим ангелом (или загримированным под него Бредом Питом) потребовала бы больших затрат.

6 комментариев:

  1. Мега круто! Особенно щепетильность в отношении мелочей радует.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный пост, всегда была любопытно как делаются такие иллюстрации.
    у вас получилась великолепно
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. технически включая типографику сделано низкопробно включая все трехмерное что тут есть.
    не консистентно смотрится в целом при взгляде на работу. что то фоторильно а что то совсем до этого не дотягивает. в общем любой хороший рекламный колаж выигрывает.
    блик этот солнечный плохой. мне кажется вы использовали стандартный фотошопный фильтр для него. есть такой плагинчик для афтер эффекта называется optical flares. используйте его в таких композах.

    ОтветитьУдалить
  4. О, круто! Поздравляю! раз у тебя появился анонимный критик, значит ты настоящий блогер! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный комментатор, мне кажется ваша критика к этой работе несущественна, для зрителя непосвященного в технические тонкости.Это очень удачная работа.

    ОтветитьУдалить